РЕГИСТРАЦИЯ E-mail:    Пароль:    

 

Все представленные номинанты разделяются на две глобальные группы – внедорожники и кроссоверы. К первым мы относим полноприводные автомобили высокой проходимости, конструктивно и идеологически созданные для преодоления бездорожья, что предусматривает наличие длинноходной подвески, большого дорожного просвета, предполагающие значительные углы въезда и съезда, короткие свесы, наличие пониженной передачи, а также кузов, хорошо противостоящий диагональным вывешиваниям. Учитывая современные тенденции в автомобилестроении, мы не выносим в обязательные характеристики наличие рамы, но обращаем внимание на наличие специфических электронных систем помощи водителю на бездорожье. Относя автомобиль к той или иной группе, мы учитывали и так называемые генетические признаки модели и бренда в аспекте очевидных приоритетов внедорожной идеологии над асфальтовой.

Полноприводные автомобили в меньшей степени рассчитанные для движения по бездорожью, определены в группу «кроссоверы». Каждая из групп поделена на классы, в зависимости от размеров (длины базы и кузова). Из-за различий в условиях эксплуатации, в нашей классификации нет размерных соответствий между схожими классами внедорожников и кроссоверов. Мы исключили из номинантов премии Внедорожник года легковые полноприводные универсалы, и собрали в отдельную категорию все пикапы, независимо от размеров и оснащения.

 

 

Полноразмерный внедорожник

В категорию вошли самые крупные полноприводные автомобили, весом от двух тонн, предназначенные для бездорожья или, по крайней мере, имеющие заводскую внедорожную версию. Это модели-флагманы, как правило, занимающие верхнюю часть ценового диапазона каждого из производителей.


Среднеразмерный внедорожник

К среднеразмерным мы отнесли внедорожники, стоящие на ступень ниже полноразмерных. Проще говоря, они меньше. Несмотря на частое наличие третьего ряда сидений, такие автомобили предоставляют полноценный комфорт только для пяти человек. Благодаря оптимальному сочетанию мощности, геометрических размеров и веса, они обладают максимальной проходимостью.


Компактный внедорожник

Класс компактных внедорожников почти полностью вытеснили аналогичные по размеру кроссоверы. И всё же, несколько моделей небольших, но полноценных вездеходов ещё присутствуют на рынке. Как правило, это автомобили, выпускаемые не один десяток лет, и снискавшие популярность у аудитории.


Полноразмерный кроссовер

Это наиболее вместительные и мощные полноприводные автомобили для движения по пересечённой местности и обычным дорогам, с приоритетом последних. Большинство моделей имеет семиместное исполнение и богатое электронное оснащение. У кроссоверов предпочтение отдаётся динамическим характеристикам, часто за счёт уменьшения проходимости.
Среднеразмерный кроссовер

Полноприводные автомобили, занимающие верхние строчки продаж на всех мировых рынках. Предоставляя своим пассажирам максимальный уровень комфорта, эти автомобили сочетают легковое поведение на асфальте с определённой долей внедорожных качеств.


Компактный кроссовер

Наряду с классом среднеразмерных, компактные кроссоверы заслуживают звание самых массовых полноприводных автомобилей. Эти автомобили, как правило, наделены хорошей динамикой и яркой привлекательной внешностью. Внедорожные качества, как и наличие полного привода, для этой категории машин – не приоритетные вопросы.


Пикап

Наиболее утилитарная из всех номинаций. По причине небольшого выбора продающихся официально пикапов, в эту категории мы собрали всех, у кого есть кузов и полный привод.



ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРИЗОВОЙ СПОНСОР ОРГАНИЗАТОР ПАРТНЕР