РЕГИСТРАЦИЯ E-mail:    Пароль:    


Объявлены внедорожники 2018 года в России


Дата публикации: 21.08.2018 17:12

Как всегда, в конце августа мы подводим итоги премии «Внедорожник года», которую считаем самой понятной и демократичной из всех существующих в России.

В отличие от наших продвинутых коллег мы не делим претендентов, как танки, на тяжёлые, средние и лёгкие, а руководствуемся более простым и логичным принципом – сначала распределяем их на внедорожники и кроссоверы, а затем на три размерных категории – полноразмерные, среднеразмерные и компактные (подробный список и параметры отбора смотрите на сайте www.vned.ru). Таким образом, внедорожники и кроссоверы образуют шесть главных классов. К ним отдельной номинацией добавлены пикапы. В нашей премии нет ни шкалы премиальности, ни легковых псевдокроссоверов, только сочетание двух размерных характеристик – колёсной базы и длины кузова.

Оценки автомобилям дают два жюри – Большое, в члены которого автоматически попадает любой, кто проголосовал на сайте премии, и Профессиональное – наши эксперты из мира автомобильной журналистики и известные блогеры. В этом году мнения Большого и Профессионального жюри пересеклись лишь единожды. Во всех остальных случаях народ выбирал уже известные и популярные модели, а профессионалы, пользуясь возможностью первыми оценивать новики, отдали свои голоса недавно появившимся моделям, во многом определяющим нашу внедорожную перспективу.

Итак, в номинации «Полноразмерный внедорожник», по мнению Большого жюри, лучшей стала Toyota Land Cruiser 200, что неудивительно – модель проверена годами владения и миллионами пройденных километров. При этом Профессиональное жюри отдало предпочтение наисовременнейшему и невероятно красивому Range Rover.

В группе «Среднеразмерный внедорожный автомобиль» победили сразу две Toyota – ветеран движения Land Cruiser Prado у Большого жюри и новейший Fortuner у Профессионального.

А вот категория «Компактный внедорожник» вызвала редкое в наше время единство мнений, оба жюри единогласно проголосовали за Chevrolet Niva. Хотя в этой номинации выбор, прямо скажем, невелик и ограничен буквально парой-тройкой не самых новых моделей.

В сегменте кроссоверов несовпадение результатов выглядит более логичным – тут и перечень номинантов шире, и возможности у попавших в одну категорию машин различаются сильнее.

В группе «Полноразмерный кроссовер», по мнению Большого жюри, лучший – Volvo XC90, объединивший в себе едва ли не максимум новых тенденций и суперсовременной инженерии. А вот профессионалы выбрали Jeep Grand Cherokee – вероятно, за несгибаемую приверженность настоящему офф-роуду.

Лидером в номинации «Среднеразмерный кроссовер», по мнению Большого жюри, стала Skoda Kodiaq, как нам кажется не в последнюю очередь благодаря удачной ценовой политике компании. Профессиональное жюри отдало голоса Jaguar F-Paceкак машине, отлично сочетающей стиль, вездеходные качества, скоростную езду и мощнейший электронный интеллект.

В категории «Компактный кроссовер» Volkswagen Tiguan (с точки зрения Профессионального жюри) неожиданно разделил первое место с Suzuki Vitara (по мнению Большого). Мы не знаем, как это могло произойти, но честно выводим их на подиум премии.

Номинация «Пикап» тоже продемонстрировала разницу подходов Большого жюри и профессионалов-журналистов. Первые в качестве лучшего отметили практичный, доступный и хорошо знакомый Mitsubishi L200, в то время как вторые сфокусировались на пока редком и от того особенно притягательном Mercedes-Benz X-class.

Итак, итоги подведены, призы и награды отправляются победителям, а мы прямо с этого месяца начинаем работу над премией следующего года. Следите за новостями, наблюдайте за машинами, которые вам нравятся, и участвуйте в голосовании, которое откроется уже через несколько месяцев. До встречи!

 
E-MAIL: CLUB4X4@CLUB4X4.RU, 121552, МОСКВА, УЛ. КРЫЛАТСКАЯ, 10
ТЕЛЕФОН: (499) 922 4444 © 2005-2018